суббота, 14 июля 2012 г.

Фалафель с хумусом


Восточное блюдо. оооочень вкусное. Я его ела в Израиле и Иордании. Всё мечтала сама как-то приготовить. Наконец-то в наших магазинах появились нужные ингредиенты: хумус, булгур и нут. Для некоторых наверное страшные слова )))
Осталось за малым. Найти рецепт. Я нашла их 3-и! Совершенно разных. Это моя интерпретация из продаваемых на нашем рынке продуктов этого очень вкусного блюда:
1 пачка нута (350г)
Оставить часов на 5 в воде. У меня так получилось, что оставила почти на сутки ))
Затем воду слить, промыть нут и размельчить всё в блендере.

Отдельно измельчить в блендере:
1 луковица,
3-4 головки чеснока
1 чайная ложка или чуть больше карри
1 ч.л. молотого кориандра (семена) Я размалываю в мельнице для измельчения перца
1 ч.л. соли
1/4 ч.л. черного молотого перца
пучок петрушки
5 ст.л. муки
2 ст.л. крахмала (или 1 яйцо)
3 ст.л. булгура
5 -6 ст.ложки воды
щепотка молотого кардамона

Всё перемешать с нутом.
Сделать небольшие шарики и обжарить в кипящем подсоленечном масле (во фритюре) до золотистого цвета минут 10. Фритюров дома не имеем. Я налила масло просто в узкую маленькую кастрюльку-ковшик. И там замечательно всё обжарила.


Смазать лаваш или питу (питу не встречала, заменила тонким лавашем) хумусом, положить пару листов салата, добавить 2 шарика фалафеля + помидоры (мелкими кубиками), болгарский перец (мелкими кубиками),
соленый огурец (кружочками)


Залить тхиной (тахини -соус из семян кунжута) - Этого у меня нет. Я не заливала. И так всё очень вкусно!

(Фото, к сожалению, не моё) :-)
Приятного аппетита!
ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий